Инструкцией по работе с Telegram ботом

Телеграм бот платформы ecir.ru

Александр Метелев April 12, 2018

Привет, я бот сервиса ecir.ru и сейчас я расскажу тебе, что я умею, какие команды знаю и чем могу быть тебе полезен. Начнем по порядку:

Самое главное:

Для корректной работы бота авторизуйтесь на нашем сайте и затем подключите свой Telegram аккаунт к нашему сервису в разделе профиль.


Image Нажмите на кнопку "Log in as"

Без этой интеграции вы не сможете пополнять и проверять свой баланс и отслеживать свои заказы в системе. Мы не храним и не передаем вашу персональную информацию, более подробно о политике конфиденциальности персональных данных вы можете прочитать в разделе Политика на нашем сайте.

Список поддерживаемых команд:

Сервис:

/catalog - открыть каталог товаров

/orders - мои последние заказы

/balance - пополнить баланс

/checkbalance - проверить баланс

/price - прайс лист

Разделы:

/helpdesk - открыть базу знаний

/support - помощь

/terms - правила использования

/news - новости проекта

/help - показать это сообщение

Помощь:

По любым вопросам вы можете обращаться в нашу службу технической поддержки через @ecir_support_bot; Наш технический отдел работает с понедельника по пятницу с 10 утра до 19 вечера по Московскому времени.

Новый заказ:

  1. Для оформления нового заказа напишите команду /start
  2. После этого напишите команду /catalog и выберите Социальную сеть, куда будете заказывать накрутку нажав на нужную кнопку.
  3. Далее выберите интересующий вас товар из списка. Если вы не видите полного названия товара, просто переверните свой экран в горизонтальное положение.
  4. Внимательно изучите правила для указания ссылки на свой аккаунт / группу / пост. Ознакомьтесь с правилами накрутки выбранного товара, внимательно проверьте скорость накрутки и требования к аккаунту. Отмена заказов невозможна, ни при каких обстоятельствах. Если была допущена ошибка, заказ будет отменен автоматически в течение некоторого времени. Претензии по нестабильным, тестовым и запасным услугам не принимаются. Пользуясь нашим сервисом, вы полностью соглашаетесь с его правилами.
  5. Укажите ссылку на свой аккаунт / группу / пост
  6. Укажите количество товара для накрутки
  7. Если вы ввели слишком много или слишком мало - бот поправит вас и укажет лимиты для выбранного типа товара

Эта статья помогла вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho